Да, парижский Renault 4Ever Trophy щедро украшен «внедорожными» элементами и аксессуарами. У концепта крупные 19-дюйовые колеса с индивидуальными компрессорами для автоподкачки, углепластиковый багажник на крыше, пластиковая защита по периметру и дорожный просвет 200 мм. Но если стряхнуть всю эту «шелуху», получится будущий серийный Renault 4.
Над обликом работала штатная команда во главе с шеф-дизайнером Жилем Видалем. В ретростиль удачно интегрированы современные решения. Например, выдвижные ручки дверей, матричные фары в круглых корпусах или необычный капот. Воздухозаборник на месте привычной решетки радиатора ведет вовсе не в подкапотное пространство: попадая в эту прорезь, воздушный поток поднимается вверх на капот. Длина кроссовера — 4160 мм, колесная база — 2570 мм, то есть он компактнее того же Дастера.