Клинические испытания: важен голос каждого клиента

Во время опросов, известных как «клинические испытания», потенциальным клиентам предоставляется возможность открыть для себя первый прототип будущего автомобиля в условиях полной секретности. Таким образом, клинические испытания дают проектным группам Renault возможность определить первые впечатления людей, учесть их мнения и вынести важный вердикт за три года до запуска нового автомобиля. Для команд такого автопроизводителя, как Renault, это решающий момент, который позволяет им убедиться, что ценность, создаваемая автомобилем, полностью воспринята потенциальными клиентами.

Всего год назад стратегический план Renaulution подтвердил стремление Renault Group выпускать автомобили и услуги, которые будут создавать еще большую ценность для клиентов и при этом сокращать время, необходимое для их разработки. Запуск автомобилей с более сильными активами и намного раньше требует лучшего учета требований и запросов клиентов. Так, в практику Renault Group вошли «клинические испытания» будущих прототипов, которые дают проектным группам Renault возможность определить первые впечатления людей, учесть их мнения и вынести важный вердикт за три года до запуска нового автомобиля.

Клинические тесты выявляют и анализируют реакцию группы потенциальных клиентов, когда они обнаруживают новый автомобиль наряду с его конкурентами. Тесты включают сбор и интерпретацию всех их мнений, реакций и эмоций, как вербальных, так и невербальных. Цель состоит в том, чтобы подтвердить, что разрабатываемый автомобиль находится на правильном пути в глазах клиентов и, как следствие, проектных групп и исполнительного руководства.

К 2025 году Renault Group выпустит 24 новых автомобиля, в том числе 10 электрических моделей, в рамках стратегического плана Renaulution. В результате успех этих исследований и показания, которые они дают, имеют большое значение. Ежегодно проводится от пяти до десяти тестов.

Учитывая, что клинические испытания проходят за три года до начала продаж автомобиля, то есть почти на полпути его пятилетней разработки, обычно имеется только один прототип, отвечающий всем требованиям компании. Таким образом, доступность этого дефицитного ресурса диктует расписание клинических тестов, которые должны найти свое место в общем графике, охватывающем потребности всей компании. Отдел анализа клиентов недавно удвоил (а в некоторых случаях утроил) количество стран, включенных в каждый клинический тест, чтобы собрать более широкий спектр ответов.

В последнее время тесты выявили новую и интересную закономерность: клиенты выражают все более зрелые и конкретные ожидания в отношении электромобилей. Дальность действия, производительность и экономичность, а также аспекты зарядной инфраструктуры теперь все чаще фигурируют в их вопросах. Хотя эти опасения возникли относительно недавно в автомобильной промышленности и в умах клиентов, они не новы для Renault Group. Ее солидный опыт и ценная перспектива означают, что компания готова учитывать эти новые вопросы и решать возникающие проблемы.
Узнайте нас лучше Больше о Renault
Renault
Нужны перемены?
Познакомьтесь с нашим модельным рядом
Renault
Концепты, автоспорт, инновации
Откройте Renault