К 2025 году Renault Group выпустит 24 новых автомобиля, в том числе 10 электрических моделей, в рамках стратегического плана Renaulution. В результате успех этих исследований и показания, которые они дают, имеют большое значение. Ежегодно проводится от пяти до десяти тестов.
Учитывая, что клинические испытания проходят за три года до начала продаж автомобиля, то есть почти на полпути его пятилетней разработки, обычно имеется только один прототип, отвечающий всем требованиям компании. Таким образом, доступность этого дефицитного ресурса диктует расписание клинических тестов, которые должны найти свое место в общем графике, охватывающем потребности всей компании. Отдел анализа клиентов недавно удвоил (а в некоторых случаях утроил) количество стран, включенных в каждый клинический тест, чтобы собрать более широкий спектр ответов.
В последнее время тесты выявили новую и интересную закономерность: клиенты выражают все более зрелые и конкретные ожидания в отношении электромобилей. Дальность действия, производительность и экономичность, а также аспекты зарядной инфраструктуры теперь все чаще фигурируют в их вопросах. Хотя эти опасения возникли относительно недавно в автомобильной промышленности и в умах клиентов, они не новы для Renault Group. Ее солидный опыт и ценная перспектива означают, что компания готова учитывать эти новые вопросы и решать возникающие проблемы.