В рекламном фильме Renault позиционирует себя на стороне общественного прогресса. Весь фильм основан на идее о том, что лучше не пользоваться машиной постоянно. На всем его протяжении главные герои отказываются от использования своего гибрида Renault Captur E-Tech и выбирают велосипед или пешую прогулку.
В фильме представлены три разных домохозяйства с учетом множества социальных ситуаций. Сначала он начинается с того, что мужчина поздно просыпается на работу, спешит одеться и решает уехать на работу на велосипеде, оставив гибрид Renault Captur E-Tech в гараже. Это продолжается с парой друзей, готовящихся к вечеринке. Они выходят из дома под дождем и спешат к своему Renault Captur, но только для того, чтобы схватить зонтик за пассажирским сиденьем. Наконец, семья, чьи дети готовы ехать в школу на машине, когда родители принимают решение оставить машину на стоянке и пойти пешком.