КАМПАНИИ БРЕНДА RENAULT
Маркетинговые материалы Renault изменились и по форме, и по содержанию, полностью преобразив имидж бренда. В своих кампаниях команда по маркетингу умело использует различные привычки и тренды современного общества, добиваясь живого отклика у конечного клиента. Такой подход полностью оправдался, и рекламные ролики бренда Renault получили ряд национальных и международных наград.
Ролик, посвященный новому Renault ZOE, под названием The Chase (Погоня) подчеркивает ускоряющийся переход общества на электрический двух- или четырехколесный транспорт, а также проливает свет на результаты продаж модели в Европе, где она является признанным бестселлером среди электромобилей. Кроме того, это была первая реклама с обновленным логотипом Renault, и она взяла «золото» на конкурсе TOP/COM Grands Prix Consumer Awards 2021.
В ролике Renault Renew говорится о том, что бренд Renault идет в авангарде перемен и чутко улавливает актуальную тенденцию на потребительском рынке, связанную с интересом к подержанным и восстановленным товарам. Эта мысль, резонирующая с реальными привычками современных людей, помогла Renault выиграть четыре приза: «золото» в конкурсе TOP/COM Grands Prix Consumer 2021, «серебро» в конкурсе Shots Awards 2021, а также две «бронзы» в конкурсе London International Awards.
Рекламный клип о Renault Clio под названием The French Exchange (Французский обмен) тронул сердца людей рассказом о том, как модель Renault превращается в настоящего друга. Ролик завоевал «бронзу» в конкурсе Club des Directeurs Artistiques и «серебро» в Shot Awards 2021.
В ролике для службы поддержки Renault Care Services под названием The Feeling (Чувство) с ретроавтомобилем Renault Fuego подчеркивается опыт и лидерские качества бренда, а также его стремление к высочайшему уровню послепродажного обслуживания, которое гарантирует, что модели Renault будут служить вам верой и правдой много лет. Сегодня эта тема как никогда важна для общества, ведь забота о вещах и людях снова становится одной из главных ценностей. Это видео принесло Renault «серебро» в конкурсе Shots Awards 2021.
В ролике для службы поддержки Renault Care Services под названием The Feeling (Чувство) с ретроавтомобилем Renault Fuego подчеркивается опыт и лидерские качества бренда, а также его стремление к высочайшему уровню послепродажного обслуживания, которое гарантирует, что модели Renault будут служить вам верой и правдой много лет. Сегодня эта тема как никогда важна для общества, ведь забота о вещах и людях снова становится одной из главных ценностей. Это видео принесло Renault «серебро» в конкурсе Shots Awards 2021.
В ролике для службы поддержки Renault Care Services под названием The Feeling (Чувство) с ретроавтомобилем Renault Fuego подчеркивается опыт и лидерские качества бренда, а также его стремление к высочайшему уровню послепродажного обслуживания, которое гарантирует, что модели Renault будут служить вам верой и правдой много лет. Сегодня эта тема как никогда важна для общества, ведь забота о вещах и людях снова становится одной из главных ценностей. Это видео принесло Renault «серебро» в конкурсе Shots Awards 2021.
На международном уровне кампания Electric Village принесла Renault два «серебра» в конкурсе Clio Awards, «графитовый карандаш» D&AD, «бронзу» в конкурсе One Show, гран-при вместе с «золотом» и «бронзой» на конкурсе Каннские львы, «серебро» в конкурсе The Gerety Awards, а также три «бронзы», одно «серебро» и одно «золото» в конкурсе London International Awards.