Тяговая батарея фирмы CATL емкостью 45 кВт·ч состоит из восьми модулей, которые расположены в пределах колесной базы. Из-за этого уровень пола в салоне приподнят на 10 см относительно версий с ДВС. Задний ряд тоже установлен выше, его теперь нельзя сложить вровень с полом багажника, зато добавлен механизм продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Все это сказалось на объеме багажного отсека: от 850 до 2500 литров против 775—3500 литров у машин с ДВС. Еще одна новинка — виртуальные приборы, но скоро они появятся и у бензиновых/дизельных версий (за доплату).
Дизельный отопитель остался в прошлом, теперь Kangoo оснащен тепловым насосом и полноценным «зимним пакетом» с электрообогревом сидений, руля и лобового стекла. Забавный нюанс: во имя унификации кузовных панелей у электромобиля сохранен лючок в правом борту, но он заглушен и под ним нет горловины бензобака. Зарядные разъемы расположены на носу. В базовой версии Kangoo имеет только зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. За доплату — зарядник на 22 кВт, совмещенный с устройством постоянного тока на 80 кВт, и в этом случае добавлена система терморегуляции тяговой батареи.
Заявленный пробег на одной зарядке — 285 км в комбинированном цикле WLTP (против 230 км у прежней модели), а в городе дальность хода может достигать 430 км. То есть по энергоэффективности «каблучок» Renault опережает главных конкурентов из гаммы концерна Stellantis. Электромобили Citroen e-Berlingo, Peugeot e-Rifter, Opel Combo e-Life и Fiat e-Doblo имеют более мощный электромотор (136 л.с., 260 Нм) и аккумулятор увеличенной емкости (46,2 кВт·ч), но паспортный запас хода — 282 км по циклу WLTP.
Выпускать электро-Kangoo будут на том же заводе во французском Мобёже, где делают остальные версии. Старт продаж назначен на начало 2023 года. А следом аналогичные пассажирские модификации появятся у моделей-близнецов
Mercedes-Benz Citan и
Nissan Townstar.